Условия доставки

Наконец-то процесс покупки матраса практически завершен и все сложности выбора модели, жесткости, материала и размеров позади. Однако не все так просто, осталось решить еще один важный вопрос – условия доставки. Лучше решить вопрос с доставкой и прибегнуть к услугам специалистов или же самостоятельно вывезти товар?

Доставка в Москве, Майкопе, Евпатории и Краснодаре бесплатная. Для остальных регионов предусмотрено сотрудничество с профессиональной организацией транспортных грузоперевозок «ПЭК». «ПЭК» осуществляет перевозку как небольших, так и крупногабаритных грузов по всей территории России. Обратите внимание, что крайне важно накануне согласованной даты быть доступным для звонка. Без подтверждения доставки мы не сможем привезти Вам заказ!

Срок доставки

Доставка матрасов осуществляется в будние дни с 12.00-20.00. Возможна доставка товара в другое время (при согласовании с менеджером). Покупатель обязан находиться по указанному месту доставки в согласованное при подтверждении заказа время.

В случае наличия модели матраса на складе, доставка осуществляется в течение 1-2 рабочих дней. Доставка возможна до подъезда многоквартирного дома или же до ворот частного дома. Возможность подъёма мебели уточняйте у менеджера при оформлении заказа в нашем Интернет-магазине.

Срок поставки матрасов под статусом «под заказ» 1-2 недели. Оплата моделей в стандартных размерах производится на месте по факту привоза.

Сроки изготовления

Если размера нужного матраса нет среди множества размеров, предложенных на нашем сайте, Вы можете заказать матрас любого нестандартного размера.

Срок изготовления нестандартного матраса от 7 рабочих дней. Однако при заказе матраса нестандартного размера нужно внести 30% предоплаты.

Сборка

В обязанности курьеров не входит установка, настройка, сборка, а также консультация по характеристикам и эксплуатации товара. При получении товара покупатель обязан принять товар по количеству и убедиться в целостности заводской упаковки.

После заполнения гарантийного талона, подписки его покупателем и отъезда курьера, претензии к комплектующим и внешнему виду товара не принимаются.

Самовывоз

Любой товар, который клиент покупает в нашем магазине, можно самостоятельно забрать в пункте выдачи.

Прежде чем ехать на офис, следует связаться с менеджером и уточнить интересующую информацию о наличии товара. Наш сотрудник подробно расскажет обо всех характеристиках товара и заполнит гарантийный талон.

Время работы пунктов выдачи товара уточняйте у оператора в момент заказа.

Способ оплаты

Оплата наличными

Оплата наличными при получении товара.

Оплата на расчетный счет

Оплата по безналичному расчету производится в кассе отделения любого банка или с расчетного счета Вашей фирмы.

Оплата карточкой

Оплата заказа онлайн банковской картой Visa и MasterCard Доставка товара возможна только после подтверждения платежа.

Часто задaваемые вопросы

Как заказать и оплатить товар на нашем сайте

1 шаг — сделать заказ. Нажимайте кнопку «купить» товар отправлен в корзину. В «корзине» подтверждаете заказ, заполняете анкету.

2 шаг — выбрать способ оплаты.

Отмена заказа

При удалении товаров из оплаченного заказа или при аннулировании заказа целиком Вы можете заказать другой товар на такую же сумму, либо полностью вернуть всю сумму на карту с помощью Вашего менеджера.

Возврат и обмен товара

1. Заявление на имя генерального директора (причина, паспортные данные, сумма, дата, подпись). 10 рабочих дней. В зависимости от причины может потребоваться составление Акта о причинах возврата.

2. Возврат денежных средств клиенту, после получения всех документов от него. Составляется Акт о возврате денежной суммы, где клиент расписывается. Полный пакет документов хранится администратором 5 лет.

Возврат денежных средств

1. Если оплата производилась посредством банковской карты, возврат средств возможен только на счет данной банковской карты.

2. В случае если после проведения операции оплаты товара с использованием карты в сети интернет возникла необходимость ее отмены, интернет-магазин может провести отмену операции.

3. В случае если держатель карты возвращает товар, предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет заявление на возврат средств и предоставляет его в Банк. Банк осуществляет возврат средств по операциям «возврат покупки» на карту, с использованием которой была произведена оплата товара/услуги.

Информация о защите данных банковской карты

Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий. 3-D Secure используется как дополнительный уровень безопасности для онлайн-кредитных и дебетовых карт. 3-D Secure добавляет ещё один шаг аутентификации для онлайн-платежей, позволяющий торговым точкам и банкам убедиться, что платеж совершает именно держатель карты, чтобы защититься от мошеннических операций. Для держателя карты банка, в процессе оплаты онлайн к ранее необходимой информации добавляется дополнительный запрос на подтверждение использования карты. От держателя требуется ввести код подтверждения, предоставляемый банком для каждой операции чаще всего в sms-сообщении, отправленном на привязанный к карте номер сотового телефона.

Информация о действиях держателя карты в сбойной ситуации

При получении отрицательного результата авторизации банк отправляет уведомление об отказе в операции и передает данную информацию интернет-магазину и держателю карты, с указанием причин отказа. Если произошел сбой при осуществлении операции оплаты, попробуйте выяснить причину у консультантов Вашего банка. Так же на нашем сайте Вы можете выбрать безналичный способ оплаты или отправить заявку нашему менеджеру. После чего на электронную почту, указанную Вами при регистрации, придет подтверждение, что Ваша заявка поступила к нам. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и предложим варианты для решения возникших вопросов.

* посещение сайта, приобретение и доставка конкретного товара/услуги могут быть незаконными на территории страны, где находится держатель карты.

* держатель карты несет ответственность за невыполнение законов своей страны при посещении данного сайта и попытке приобрести товары/услуги, если таковые запрещены законодательством на территории страны, где он находится.

* таможенная очистка товара в стране покупателя является ответственностью покупателя.