Гарантия

Условия гарантии

Гарантийный срок на изделия составляет:

  • матрасы - 5 лет

Срок службы составляет - до 10 лет

К производственным дефектам не относятся:

  • потертости и катышки на чехле матраса, образовавшиеся в ходе эксплуатации;наличие в продукции, изготовленной с использованием;
  • усадка (прогиб) матраса глубиной менее 30 мм в области спальных мест;
  • натуральных материалов (кокосовая койра, латекс, хлопок, шерсть и т.п.), запаха, присущего натуральному материалу;
  • отклонения габаритных размеров продукции в пределах допусков: матрасы ±10 мм по ширине/длине, ±15 мм по высоте; подушки ±15 мм по ширине и длине;
  • морщины, неровности и складки на чехлах и облицовочных материалах мягких элементов, возникающие после снятия нагрузки (вставания с матраса) и исчезающие после разглаживания руками;
  • мнимое отклеивание верхних настилочных слоев матраса, обусловленное технологией линейного нанесения клеевых швов.

Гарантия не распространяется:

  • на использование товара в коммерческих целях без согласования с ООО «Слипдайвинг»;
  • на субъективные пожелания покупателя по ощущениям комфорта (мягкость/жесткость) и неправильный выбор покупателем моделей, форм, расцветок и размеров товара;
  • на механические дефекты, повреждения и загрязнения, вызванные нарушением Правил эксплуатации и самостоятельным ремонтом товара.

Обращение по гарантии

В соответствии с законом «О защите прав потребителей», в случае обнаружения дефекта в течение гарантийного срока, покупатель должен обратиться с заявлением предлагаемой формы к продавцу или уполномоченной организации по контактам, указанным в гарантийном талоне. Продавец / уполномоченная организация вправе принять товар у покупателя и провести проверку качества продукции для установления причины появления дефекта. В случае производственного дефекта требования покупателя подлежат удовлетворению в кратчайшие сроки.

Если покупатель не согласен с заключением проверки, то он имеет право провести экспертизу товара. При экспертизе для проведения испытаний товар может быть разрушен. Если по результатам экспертизы установлено отсутствие производственного дефекта — покупатель несет все расходы по проведению экспертизы и восстановлению товара (если это возможно).

Обмен и возврат

Покупатель может в течение ограниченного срока обменять товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (включая упаковку), потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, и имеются документы, подтверждающие приобретение продукции у данного продавца.

Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества с индивидуально определенными свойствами (нестандартные размеры, формы, конструкция и т.п.), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.